Учебные планы и программы

argaiv1344

 

Учебно-программная документация включает в себя:

- учебные планы учреждения образования;

- учебные программы по учебным предметам профессионального компонента.

Учебный план разрабатывается на основе типового учебного плана по специальности с учетом выбранных квалификаций и их уровней. Устанавливает перечень учебных предметов, последовательность, сроки и интенсивность их изучения (количество учебных часов в неделю), определяет обязательную и максимальную учебную нагрузку учащихся с учетом требований санитарных норм,  правил и гигиенических нормативов, виды учебных занятий, виды и формы аттестации учащихся.

Учебные планы разрабатываются по каждой форме получения образования и утверждаются управлением образования.

Учебная программа по учебному предмету разрабатывается на основе типовой учебной программы по учебному предмету профессионального компонента и определяет цели изучения учебного предмета, его содержание, время, отведенное на изучение тем, основные требования к результатам учебной деятельности учащихся с учетом уровня получаемой квалификации

 

 

План работы

педагогического совета

УО «Приборский государственный профессиональный

аграрно-технический лицей»

на 2018-2019 учебный год

 

 

ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ
УО «ПРИБОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»:


НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, ИХ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.

 

 

План

проведения инструктивно- методических совещаний педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

 


Утверждаю

Директор

"Приборский  государственный

профессиональный

аграрно-технический  лицей"

____________А.И. Лапицкий

"__" ______2018 г.

 

 

План

проведения инструктивно методических совещаний педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

Сентябрь.

1.Анализ работы по тематическому планированию по предметам и производственному обучению, планов работы кабинетов, факультативов, предметных кружков.

2.Работа по обеспечению учащихся из числа детей-сирот по обеспечению необходимой одеждой, обувью.

3.Заполнение и оформление документации по производственному обучению.

Октябрь

1. Организация производственного обучения  и производственной практики.

2. О правилах заполнения журналов производственного и теоретического обучения.

3. О единых педагогических требованиях. Роль мастера производственного обучения и куратора в формировании групп.

Ноябрь

1. Воспитательная работа в общежитии.

2. О работе мастеров производственного обучения и преподавателей по подготовке водителей категории   С.

3. Знакомство и обсуждение новых поступлений методической литературы.

Декабрь

1. Итоги директорских контрольных работ за первое полугодие 2018– 2019 учебного  года.

2. О работе социально – психологической группы с учащимися из «группы риска».

3.Анализ спортивно – массовой работы за первое полугодие 2018–2019 учебного года.

Январь

1. Об итогах успеваемости  в учебных группах.

2. Анализ работы кабинетов и лабораторий.

Февраль

1. Анализ работы по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

2. О подготовке и проведении выпускных экзаменов.

Март

1. Анализ работы мастеров производственного обучения и преподавателей  по профессии «Торговое дело».

2. Персональное распределение учащихся третьего курса.

3. Знакомство и обсуждение  новых поступлений методической литературы.

Апрель

1.О состоянии производственного обучения  и итоги контрольных срезов по производственному обучению.

2. О подготовке  документов по  выпуску учащихся третьего курса.

Май

1. Трудоустройство учащихся выпускного курса.

2. Анализ работы преподавателей и мастеров производственного обучения по вопросу подготовки учащихся к централизованному тестированию.

3. Анализ состояния комплексно-методического обеспечения по профессии «Водитель».

Июнь

1. Подготовка учебных кабинетов и лабораторий к новому учебному году.

2.  Анализ работы методических объединений.

 

 


Заместитель директора по УПР                                 С.В.Сушнякова


СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ. План

проведения инструктивно методических совещаний педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

 

 

 


 

 

 

План

работы с молодыми преподавателями, мастерами п/о

в 2018-2019 учебном году

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

УО «Приборский государственный

профессиональный аграрно- технический лицей»

___________А. И. Лапицкий

«_____»______________2018 года

 

 

План

работы с молодыми преподавателями, мастерами п/о

в 2018-2019 учебном году

Месяц

Форма работы

Ответственные

Август

Организационные мероприятия:

- знакомство с лицеем, коллективом;

- назначение наставников;

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Сентябрь

Планирование и организация работы:

- изучение программ и объяснительных записок к ним;

- составление плана учебного занятия;

- изучение тем, программ;

- специальные темы;

- оформление документации

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Октябрь

Состав, структура, конструирование учебного занятия

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Ноябрь

Планирование работы куратора

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Декабрь

1. Занятие «Планирование учебного занятия, закрепление знаний».

2. Методика проведения практического занятия.

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Январь

1. Посещение учебных занятий у наставников.

2. Педагогический анализ учебного занятия.

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Февраль

Занятие «Планирование учебных занятий обобщения и систематизации знаний и умений учащихся»

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Март

Посещение учебных занятий обобщения и систематизации знаний у наставников

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Апрель

Посещение учебных занятий у наставников

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Май

Посещение учебных занятий у наставников

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.

Июнь

Подведение итогов стажировки

Лапицкий А.И.

Сушнякова С.В.

Карчевская Е.А.

Кротенок П.П.


 



Директор УО

«Приборский государственный

профессиональный

аграрно-технический лицей»

_________ А.И. Лапицкий

«___» ________ 2018г.

План

проведения инструктивно методических совещаний педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

Сентябрь.

1.Анализ работы по тематическому планированию по предметам и производственному обучению, планов работы кабинетов, факультативов, предметных кружков.

2.Работа по обеспечению учащихся из числа детей-сирот по обеспечению необходимой одеждой, обувью.

3.Заполнение и оформление документации по производственному обучению.

Октябрь

1. Организация производственного обучения и производственной практики.

2. О правилах заполнения журналов производственного и теоретического обучения.

3. О единых педагогических требованиях. Роль мастера производственного обучения и куратора в формировании групп.

Ноябрь

1. Воспитательная работа в общежитии.

2. О работе мастеров производственного обучения и преподавателей по подготовке водителей категории С.

3. Знакомство и обсуждение новых поступлений методической литературы.

Декабрь

1. Итоги директорских контрольных работ за первое полугодие 2017– 2018 учебного года.

2. О работе социально – психологической группы с учащимися из «группы риска».

3. Анализ спортивно – массовой работы за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года.

Январь

1. Об итогах успеваемости в учебных группах.

2. Анализ работы кабинетов и лабораторий.

Февраль

1. Анализ работы по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

2. О подготовке и проведении выпускных экзаменов.

Март

1. Анализ работы мастеров производственного обучения и преподавателей по профессии «Торговое дело».

2. Персональное распределение учащихся третьего курса.

3. Знакомство и обсуждение новых поступлений методической литературы.

Апрель

1.О состоянии производственного обучения и итоги контрольных срезов по производственному обучению.

2. О подготовке документов по выпуску учащихся третьего курса.

Май

1. Трудоустройство учащихся выпускного курса.

2. Анализ работы преподавателей и мастеров производственного обучения по вопросу подготовки учащихся к централизованному тестированию.

3. Анализ состояния комплексно-методического обеспечения по профессии «Водитель».

Июнь

1. Подготовка учебных кабинетов и лабораторий к новому учебному году.

2. Анализ работы методических объединений.

Заместитель директора по УПР С.В.Сушнякова